Услуги

Тепловоз ТГМ4
Тепловоз ТГМ6
Тепловоз ТЭМ2
Железнодорожные краны

Тепловоз ТГМ4

ЗАО «Локомотив» имеет многолетний опыт в ремонте и обслуживании тепловозов серии ТГМ4 всех модификаций. Мы готовы осуществить техническое обслуживание и ремонт Вашего тепловоза ТГМ4 в следующих объемах:
- текущее обслуживание тепловоза ТГМ4 (ТО-3) на базе Заказчика;
- текущий ремонт тепловоза ТГМ4 (объем ТР-1, ТР-2);
- подъемочный ремонт тепловоза ТГМ4 (объем ТР-3);
- средний ремонт тепловоза ТГМ4 (объем СР);
- капитальный ремонт тепловоза ТГМ4 ( в объеме КР-1 и КР-2);

Стоимость ремонта составляется исходя из технического состояния тепловоза и пожеланий заказчика. На все выполненные работы устанавливается гарантия.

Гарантия на ремонт в объеме СР, КР-1 и КР-2 составляет 9 месяцев.

На время проведения ремонта Вашего тепловоза возможна подмена арендованным тепловозом аналогичной серии из нашего парка.   

Для получения более подробной информации, Вы можете связаться со специалистами отдела маркетинга (812) 702-04-92

СПРАВКА

На базе тепловозов ТГМ3 и ТГМ6А конструкторы Людиновского тепловозостроительного завода под руководством главного конструктора В.Н. Логунова спроектировали две новые разновидности четырехосных тепловозов - тепловозы ТГМ4 и ТГМ4а.
Первый опытный образец тепловоза ТГМ4а был изготовлен в 1971 г., тепловоза ТГМ4 - в 1973 г.. Серийное изготовление этих тепловозов началось в 1974 г. и продолжалось до 1989 г. ТГМ4А (ТГМ4Л) и 1990 г. ТГМ4.  Основным отличием тепловозов ТГМ4а от тепловозов ТГМ4 является уменьшенный сцепной вес.
Кузов тепловоза выполнен по типу кузова тепловоза ТГМ3Б (длина тепловоза по осям автосцепки 12600 мм), а тележки, как у тепловоза ТГМ6А. На тепловозе применен четырехтактный шестицилиндровый дизель 211Д-1(6ЧН21/21) с наддувом и непосредственным впрыском топлива. Диаметр цилиндров 210 мм, ход поршня 210 мм. Номинальная мощность при номинальной частоте вращения вала 1400 об/мин 750 л. с. (такая же, как у дизеля М753Б тепловозов ТГМ3). Расход топлива при номинальной мощности 160 г/(э.л.с.ч.). Вес дизеля 4550 кгс.
На тепловозе установлена гидропередача УГП-750-2Т, как и на тепловозе ТГМ3Б; такой же компрессор ВП(3-4)/9 и вспомогательный генератор ВГТ-275/120; генератор смонтирован вместе с генератором В-600 электродвигателей вентиляторов в виде двухмашинного агрегата А-706Б. Этот агрегат ранее применялся на тепловозах 2ТЭ10Л.
Тепловоз ТГМ4 имеет массу в рабочем состоянии 80 т. Он развивает на маневровом режиме при скорости 5 км/ч длительную силу тяги 23000 кгс, на поездном режиме при скорости 15 км/ч - 9000 кгс. Конструкционная скорость тепловоза на маневровом режиме 27 км/ч, на поездном - 55 км/ч; минимальный радиус проходимых кривых 40 м. Запас топлива на тепловозе 2870 кг, воды в системе охлаждения дизеля 380 кг, масла дизеля 255 кг, масла гидропередачи 245 кг, песка 900 кг. Масса балласта 15 т.
Масса тепловоза ТГМ4А в рабочем состоянии 68 т за счет уменьшения массы балласта. У этого тепловоза использованы тележки тепловоза ТГМ3Б. На маневровом режиме при скорости 5 км/ч тепловоз развивает длительную силу тяги 19800 кгс. Максимальные скорости на маневровом (27 км/ч) и поездном режиме (55 км/ч) такие же, как у тепловозов ТГМ3Б. Сила тяги продолжительного режима на маневрах 20000 кгс.
С 1989 года Людиновский тепловозостроительный завод приступил к выпуску глубоко модернизированного тепловоза ТГМ4Б, созданного на базе тепловоза ТГМ14 и унифицированного с серийным тепловозом ТГМ6Д. На тепловозе применен более мощный четырехтактный шестицилиндровый рядный дизель 211Д3М, с газотурбинным наддувом развивающий номинальную мощность 814 л.с. при 1200 об/мин. В 1993-94 годах 8 тепловозов ТГМ4Бл в тропическом исполнении, из числа изготовленных для Кубы были переделаны для использования в станах СНГ, но при этом им была оставлена кубинская серия 37.  

Всего выпущено более 6500 тепловозов ТГМ4 разных модификаций, из них более 1020 составляют тепловозы ТГМ4Б.